EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


23.12.2019 8:23:17
21 декабря 2019
Состоялась очередная новогодняя игра "Новый год уже не торт..."
Понастальгировать собралось 7 команд.
Победу одержала команда 40 китайцев Гомельские Безлимитные Ублюдки
Rednecks - вторые.
Свинteam - бронза.
Орги были рады вас всех видеть.


26.12.2018 16:20:10
24 декабря 2018
Новогодняя игра!
"Падал прошлогодний снег"
В игре приняло участие 7 команд.
Тройка:
1.Rednecks
2.3ller
3.Alliance®


29.11.2017 15:32:21
25.11.2017 состоялась 2 игра Автоквест "Lightning"
В игре приняло участие 8 команд.

Первое место неожиданно завоевала новая команда KukaRa4a - сборная солянка опытных игроков. Результат 2ч 43мин! Поздравляем победителей!!!

На втором месте оказалась команда из не менее опытных игроков Свинteam.

Им в последний момент по техническим причинам уступила команда Вот так, собака.


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://gomel.en.cx/ (владелец домена: casual) Показать аватары
Модераторы форума: casual, cxBeLiY, Бильбо, Ge$eR, Salex m

Гладиаторы (Закрытая тема)

15.05.2012 21:05:22 / 13 сообщений / автор темы Матрос .

Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.05.2012 21:05:22 (UTC +3), en.cx ]  
Нашел на просторах энки вот такую игру на движке мокрых войн

Правила:
• Все действия происходят на ограниченной территории (часть парка) где можно прятаться.
• Каждый участник играет сам за себя.
• Обозначается мирная зона диаметром ~20 метров -"база" (автомобили прибывших участников устанавливаются в круг).
• Код жизни каждого игрока (EN-XXX-YYY-ZZZ) делится на три части X,Y,Z. и хранится на базе у ведущего.
• К каждому участнику прикрепляется отрезок ленты (парням 2 метра, девушкам 1 метр) с написанным ником игрока.
• По готовности, все участники разбегаются из базы...
• После звукового сигнала участники начинают искать и "убивать" друг друга.
• Убитым считается тот с кого сорвана лента, запрещается удерживать ленту руками, телесный контакт и силовые действия в отношении соперников запрещены.
• Игрок овладевший лентой соперника (с ником), обменивает её на базе на 1/3 кода "убитого" во время перемирия.
• Убитый игрок (без ленты) не имеет права охотиться -возвращается на базу, и получив ленту, продолжает охотиться на соперников.
• В спорной ситуации (совместный отрыв ленты), оба игрока вернувшись на базу по обоюдному решению обмениваются частями кода или взяв ленты расходятся, для повторного "поединка".
• По истечении времени тайма (но не менее 3 минут после ухода с базы любого крайнего игрока) производится 2й звуковой сигнал, в течении 5 минут все должны вернуться на базу.
• Первые 1-3 участника (в зависимости от общего количества) прибывшие на базу, имеют право на свой выбор забрать по 1й части кода 1-3 участников прибывших последними. Приоритет выбора имеет первый.
• Во время охоты (между 1м и 2м звуковыми сигналами) периметр базы на расстоянии 10 метров патрулируется стражниками. Коды (1 часть) найденных и "убитых" в этой зоне участников, будут отданы последнему прибывшему по сигналу перемирия.
• Участник не вернувшийся в течении 5 минут после сигнала перемирия, автоматически выбывает из игры, его жизненный код (полностью XYZ) будет разыгран между лидерами.
• Полностью "убитый игрок" помечается лентой иного цвета (зомби) и продолжает играть в пользу того игрока который первым сорвал с него ленту. Нейтрализовать зомби можно также обрывом ленты.
• Если охотники предоставят равное количество лент одной и той же жертвы, то приоритет имеет, первый прибывший на базу после сигнала перемирия.


Если народу будет интересно могу провести, даже например за место спортивной среды)
Высказывайте критику и предложения
Автор игр
Девочка
 DaF
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 21:24:12 (UTC +3) ]  
поиграла бы)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 21:32:10 (UTC +3) ]  
забавно.
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2012 21:32:48 (UTC +3), en.cx ]  
Прикольно, я бы поиграл)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 21:35:55 (UTC +3) ]  
я полностью за =))
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2012 21:37:00 (UTC +3), en.cx ]  
Еще бы с пейнтбольными маркерами и разрешить физический контакт)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 21:37:48 (UTC +3) ]  
какой добрый мальчик=))))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 21:54:02 (UTC +3) ]  
плагиат Зарницы))
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2012 22:23:54 (UTC +3), en.cx ]  
Я думаю, новая интерпретация просто...
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2012 23:19:34 (UTC +3) ]  
Я за но с силовым контактом! Так будет повеселей "не все вернулись с поля боя..."
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.05.2012 0:37:28 (UTC +3) ]  
забавно, я зомби зомби просто зомби =)))
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 16.05.2012 8:48:59 (UTC +3) ]  
Вполне интересно, нужно организовывать))
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.05.2012 10:36:51 (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
ЗА любой кипеш, кроме голодовки!
04.05.2024 11:22:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©