Нашел на просторах энки вот такую игру на движке мокрых войн
Правила:
• Все действия происходят на ограниченной территории (часть парка) где можно прятаться.
• Каждый участник играет сам за себя.
• Обозначается мирная зона диаметром ~20 метров -"база" (автомобили прибывших участников устанавливаются в круг).
• Код жизни каждого игрока (EN-XXX-YYY-ZZZ) делится на три части X,Y,Z. и хранится на базе у ведущего.
• К каждому участнику прикрепляется отрезок ленты (парням 2 метра, девушкам 1 метр) с написанным ником игрока.
• По готовности, все участники разбегаются из базы...
• После звукового сигнала участники начинают искать и "убивать" друг друга.
• Убитым считается тот с кого сорвана лента, запрещается удерживать ленту руками, телесный контакт и силовые действия в отношении соперников запрещены.
• Игрок овладевший лентой соперника (с ником), обменивает её на базе на 1/3 кода "убитого" во время перемирия.
• Убитый игрок (без ленты) не имеет права охотиться -возвращается на базу, и получив ленту, продолжает охотиться на соперников.
• В спорной ситуации (совместный отрыв ленты), оба игрока вернувшись на базу по обоюдному решению обмениваются частями кода или взяв ленты расходятся, для повторного "поединка".
• По истечении времени тайма (но не менее 3 минут после ухода с базы любого крайнего игрока) производится 2й звуковой сигнал, в течении 5 минут все должны вернуться на базу.
• Первые 1-3 участника (в зависимости от общего количества) прибывшие на базу, имеют право на свой выбор забрать по 1й части кода 1-3 участников прибывших последними. Приоритет выбора имеет первый.
• Во время охоты (между 1м и 2м звуковыми сигналами) периметр базы на расстоянии 10 метров патрулируется стражниками. Коды (1 часть) найденных и "убитых" в этой зоне участников, будут отданы последнему прибывшему по сигналу перемирия.
• Участник не вернувшийся в течении 5 минут после сигнала перемирия, автоматически выбывает из игры, его жизненный код (полностью XYZ) будет разыгран между лидерами.
• Полностью "убитый игрок" помечается лентой иного цвета (зомби) и продолжает играть в пользу того игрока который первым сорвал с него ленту. Нейтрализовать зомби можно также обрывом ленты.
• Если охотники предоставят равное количество лент одной и той же жертвы, то приоритет имеет, первый прибывший на базу после сигнала перемирия.
Если народу будет интересно могу провести, даже например за место спортивной среды)
Высказывайте критику и предложения