EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


23.12.2019 8:23:17
21 декабря 2019
Состоялась очередная новогодняя игра "Новый год уже не торт..."
Понастальгировать собралось 7 команд.
Победу одержала команда 40 китайцев Гомельские Безлимитные Ублюдки
Rednecks - вторые.
Свинteam - бронза.
Орги были рады вас всех видеть.


26.12.2018 16:20:10
24 декабря 2018
Новогодняя игра!
"Падал прошлогодний снег"
В игре приняло участие 7 команд.
Тройка:
1.Rednecks
2.3ller
3.Alliance®


29.11.2017 15:32:21
25.11.2017 состоялась 2 игра Автоквест "Lightning"
В игре приняло участие 8 команд.

Первое место неожиданно завоевала новая команда KukaRa4a - сборная солянка опытных игроков. Результат 2ч 43мин! Поздравляем победителей!!!

На втором месте оказалась команда из не менее опытных игроков Свинteam.

Им в последний момент по техническим причинам уступила команда Вот так, собака.


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://gomel.en.cx/ (владелец домена: casual) Показать аватары
Модераторы форума: casual, cxBeLiY, Бильбо, Ge$eR, Salex m
На страницу: 
1  2

CX118 - Сверхъестественное: По следам отца (#17, 29.06.2008) (Закрытая тема)

12.06.2008 11:53:11 / 23 сообщения / автор темы Accountant~ .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: STEN., Mari0
Начало игры: 29.06.2008 10:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 30.06.2008 8:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 29.06.2008 10:00:00 (UTC +3)
Ограничение на игру: 999 участников
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Рядовой
Мальчик
[ 12.06.2008 11:53:11 (UTC +3) ]  
CX118 - Сверхъестественное: По следам отца (#17, 29.06.2008)
Автор игр
Аттестат
[ 12.06.2008 13:16:18 (UTC +3) ]  
так ну что?спрашиваем,обсуждаем,не стесняемся
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.06.2008 15:18:39 (UTC +3) ]  
ыыыы... играем тока мы с лерном :)))
Автор игр
Аттестат
[ 12.06.2008 16:31:05 (UTC +3) ]  
Хм...Не думаю...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.06.2008 0:22:46 (UTC +3) ]  
я в теме
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.06.2008 23:41:41 (UTC +3) ]  
если чесн я не панимаю маленькую деталь! как это играем в одиночку??? и команда минимум 4 человвека!))))) мона паяснения???
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.06.2008 2:40:02 (UTC +3) ]  
"Играем: В одиночку"
на самом деле, это такой вид игры, который позволяет играть в пешеходки.. просто здесь нельзя регистрировать команду, здесь нужно региться от имени не команды, а игрока.. причем нет никаких проблем, когда задания на уровень читаются с одного компьютера-штаба/мобильника..
да и оплата такой игры на энке стоит в два раза меньше закрыток..
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2008 8:15:13 (UTC +3) ]  
всем удачи =))) а команд таки 19 =)))
Старший лейтенант
(
)
[ 29.06.2008 8:28:12 (UTC +3) ]  
..жопа!! без комментариев)
Младший сержант
[ 29.06.2008 17:39:49 (UTC +3) ]  
+1 к Миноге!худшей пешеходки ещё не виделаГоспода орги,написание таких игр не делает вам чести// Domu6ka
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2008 20:09:00 (UTC +3) ]  
одна из худших игр, в которые я играл, но за 7-ой (аллейки?) уровень спасибо =)))
Сержант
(
)
[ 29.06.2008 23:39:53 (UTC +3) ]  
а мне в общем понравилось)) хотя.... это моя первая игра была, пока не с чем сравнивать... оргам спасибо
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.06.2008 0:24:21 (UTC +3) ]  
оргам спасибо - будет сценарий отпишусь подробней, а вообще...жду пока сетки заработают от сервака =)))

З.Ы. ИССССССПААААААААААННННННННИИИИИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Владелец домена
(
)
[ 30.06.2008 19:36:48 (UTC +3) ]  
поржал спасибо... нашел любопытную тенденцию-спектры выйгрывают только красивые безкосячные игры, такие как у сталкеров например, а если команда спектр в жопе, то все гавно... особенно смешно читать каммент от мегазнатока пешеходок Domu6ka-видимо все отбегала?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2008 17:16:01 (UTC +3) ]  
cas, а по-твоему это была хорошая бескосячная игра? тогда я избавлю тебя от кайфа читать мой отчет =)))
Сержант
 B@z~
(
)
Аттестат
[ 01.07.2008 22:58:49 (UTC +3) ]  
Siella: а мне в общем понравилось)) хотя.... это моя первая игра была, пока не с чем сравнивать... оргам спасибо

Вика, ты?
пешеходка не понравилась, слишком много недочетов
Сержант
(
)
[ 01.07.2008 23:37:00 (UTC +3) ]  
Surreal:
Вика, ты?
пешеходка не понравилась, слишком много недочетов

я канеш, кто ж еще)))
а какие недочеты ты имел ввиду? согласна, были, но не могу сказать что много...
Владелец домена
(
)
[ 02.07.2008 0:05:19 (UTC +3) ]  
2король-обычно вначале прогуливаются по косякам,не так ли? или может мне расскажут про косяки в подводках? я обычно либо отписываюсь,либо говорю лично с оргами, а пока читаю тупо пиздеж, и если твое мнение как игравшего я могу учитывать, то мнение вышеупомянутого мною аффтора меня нисколько не интересует... к сожалению сетки лежат у меня, просто мне интересно поффтыкать на косяки стало,если их так много было
Автор игр
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 02.07.2008 1:21:57 (UTC +3) ]  
Не у всех работает форум. Дублирую здесь:

Я наконец-то созрел для написания небольшого отчета по игре. В целом не могу сказать, что игра мне понравилась. Также не могу сказать, что он мне очень не понравилась. Ожидал большего - факт. Разочаровало, что не увидел ни одной новой идеи, чего опять-таки не обещали, но мною ожидалось. Старание оргов заметно, за что спасибо. Теперь, прочитав сценарий, чуть-чуть по каждому уровню.

1. Абсолютно стандартный уровень. Эмоций, в принципе никаких не вызвал. Оргов нашел быстро. Над кружочками тоже чуть потупили, думал, что-то более сложное. Ну в общем взяли все быстро. Несколько мне непонятных моментов. Объясните, плиз, кто придумал эту волшебную задумку продавать задание за 500 рублей? Вы не подумайте, 500 рублей не жалко, и за 5000 купили бы, но смысл? Подсказок к этому уровню не видел, но прочитав сценарий вижу, что 1, 2 и 3 подсказка абсолютно бесполезны, по крайней мере, для решения (а)логической задачи.

2. Нормальный уровень. Ни одного ключа не нашли smile.gif Но это наши проблемы. Теперь о косяке. Если игра одиночная и идет разделение команды, как можно давать подсказки картинками? Притом картинки эти не на всех телефонах грузятся нормально. У нас, например, ничего видно не было практически. А вот как другой паре на вокзале было нормально объяснить, где ключи, непонятно. Я осознаю, что всё возможно, но косяк явный и желательно, чтобы больше такого не было. Если инет только у одной пары, подсказки надо делать текстом и никак иначе.

3. Сам уровень нормальный. Взяли за минут 5. Но тут тоже есть косяки. Во-первых, когда нарисовали шаги, получается визуально не c5, а cs. Ну даже не в этом дело. Я подхожу к оргу, говорю cs. Мне говорят, неправильно. Но при этом орг видит, что у меня нарисован правильный ответ и она ничего не говорит. Почему я должен догадываться, что английская S, это арабская 5? К счастью, вторая наша ветка поехала на памятник не сразу... Минут 20-25 наверное обсуждали что же такое cs или с5. Думали уже, что C - углерод, 5=N - азот и т.п. В итоге, когда я подошел к Челси и сказал, что получается в любом случае или cs или с5, она сказала, что c5 правильный. Не знаю, почему я не разозлился тогда, но получилось очень плохо. Во-вторых, дуальная подводка. Складывается впечатление, что и больница и крест - это одна ветка. А озеро и Чапай - другая. Притом ложится все идеально. Мы по подводке больница и крест (аптека) вышли к озеру. Думали, что мы будем около аптеки что-то делать, другая ветка около озера, и следующий уровень будем проходить вместе. Оказался какой-то магический памятник Хмельницкому.

4. Здесь все просто. Встретились, совместили, ввели ключ. Опять небольшой косяк. Зачем было выбирать именно такие буквы, которые есть как в русском, так и в английском алфавите?

5. Уровень тупейший. Подводка хорошая.

6. Уровень начался очень весело. У нас на телефоне просто как ни крути не видно этой гребаной Карбышева. Когда мы минут 20 сидели, пытались понять, куда нам ехать, подошел Марио, и спрашивал очень удивленно, даже немного грубо, какого хрена мы здесь сидим. Я пытался объяснить, что не очень умно ехать куда-то, когда вообще не знаешь, куда ехать. Он говорит: "Приедете на место, сориентируетесь по карте". Я ему еще раз попытался объяснить, что мы не знаем куда ехать. Он сказал, что там в задании написана улица. Когда Марио понял, что улицу мы увидеть никак не сможем, сказал, что идти надо на Карбышева. Видимо, следующим командам ключ показывался на телефоне оргов. Сам уровень очень жесток. Да-да, именно "покурить в Бойце". Не понимаю, зачем надо было делать левел так далеко. Сами трупы понравились. Вероятно, лучшее, что было на игре. Молитва - зачет.
Автор игр
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 02.07.2008 1:22:26 (UTC +3) ]  
7. Нормальный уровень. Единственный недочет - в задании не было ни малейшего намека на то, что надо использовать сегодняшнюю дату. Взять левел без подсказки про сегодняшний день можно было только случайно. Ну или мост, конечно. Но в любом случае, делая два варианта нахождения ключа их можно делать сколько угодно отличающимимся по сложности, но браться они должны.

8. Надоели уже эти фотоуровни на пешеходках. Вообще не понимаю стереотипа чуть-чуть. Если нет нормальных идей на 10 уровней, сделайте 7 или 8. Никто ж не будет против. Все равно уровень на 2 минуты. А на сквер тоже все приедут. То есть этот уровень ничего не меняет. Просто проходный маршрутный уровень.

9. Нормальный уровень, но опять косяк. 12А на самом деле 12В. Одну трубу нашли, оказалась не та. Вторую искать поленились, пошли в сторону финиша.

10. За финиш самый большой нереспект. Никакой организации. Это хорошо, что никто за места не боролся и всем было пофиг. Я подошел и просто выстрелял две обоймы. Как оказалось, стрелять надо обязательно было под одному разу каждому из команды. Я от балды сказал, что попали один раз - дали бонус на 7 минут. Бонусы давались как угодно. Некоторые вообще не стреляли и получили 21 минуту. Кто-то стрелял 10 раз, а не 4 и т. п. В общем, если бы была на самом деле борьба за первое место и был бы такой пипец на финише, я был бы очень зол.

Вот более-менее кратко впечатления. Косяков на самом деле много. Как видите, почти в каждом уровне есть недочет. На игре это было менее заметно. После игры заметнее. Не сочтите за претензии. Пишите еще, думаю, в следующий раз получится лучше. Еще раз спасибо за игру и за старания. Удачи.
На страницу: 
1  2
20.04.2024 5:47:29
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©